Звоните
(доступен ежедневно), Михаил.
ОТ 3-Х ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
ОТ 2 ДО 8 ЧАСОВ НА ВСЕ РАБОТЫ
ОСМОТР И ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО
(9:00-9:30 в будни)

Ремонт рулевых реек

 Осмотр и диагностика рулевых реек БЕСПЛАТНО в рабочие       дни с 9-00 до 9-30,

если находитесь где то рядом с нами, позвоните, если  смотровая яма свободна-всегда примем на осмотр.

         В выходные работаем по предварительной договоренности.

Ремонт электрических и механических реек  начинается с осмотра и выявления люфтов и стуков.   Записаться на ремонт текущих гидравлических реек  при отсутствии стуков можно и без осмотра по любому контактному телефону (4-328-222,  413-52-11, 8-920-253-52-11-Мегафон, 8-951-905-36-73 TELE2). Рекомендуем не затягивать устранение стуков в рулевой рейке, сначала она просится на ремонт, потом она просится на  дорогую замену. Любой возникший люфт приводит к ускоренному износу в  этом месте и неремонтопригодности агрегата.  Мы профессионально осуществляем восстановительный ремонт ГУР и рулевой рейки. Здесь можно посмотреть с какими ситуациями сталкиваемся.

 Если вам нужны сальники рулевых реек высокого качества по относительно низкой цене, то наша компания располагает расширенным ассортиментом запасных частей практически всех производителей. Именно прямые поставки дают возможность вам купить нужные детали по приемлемым ценам с гарантией их работоспособности и длительной дальнейшей эксплуатации.

  Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей позволяют подобрать необходимую деталь в короткий срок без длительного ожидания. По желанию клиента можно провести ремонт ГУР, рулевой рейки без замены на новую, естественно, если есть, что восстанавливать. Наши специалисты проведут полную диагностику, выявят неисправность и предоставят стоимость ремонтных и восстановительных работ.

 Ремонт рулевой рейки и ремонт ГУР на легковых авто в    Нижнем Новгороде

 К сожалению, не всё можно восстановить. По нашей статистике примерно 15% реек не подлежит восстановлению из за износов или глубокой коррозии элементов. Например, продукты износа насоса или загрязнение жидкости приводят к проточкам в корпусе золотника-распределителя и перепусканию жидкости минуя рабочий поршень рейки, при этом корпуса золотника не существует как запчасть, которую можно купить не б/у.   По нашей практике многие автовладельцы годами не меняют технологические жидкости, в результате в системе гидроусилителя накапливаются продукты износа основного источника-насоса, жидкость при этом становится темной(черной, бурой, серой) и является по сути абразивной смесью, пропиливающей сальники и металлические элементы. Гидравлическая жидкость, кроме основной функции передачи давления и смазки, охлаждает лопатки или шестерни насоса, которые при отсутствии смазки  перегреваются,  отжигаются т.е. теряют прочность(кто пользовался наждаком представляет сколько времени нужно для отжига, например, сверла), фотопримеры такой «жижи»можно посмотреть в разделе «Из нашей практики». 

  Поэтому даже кратковременная работа насоса без масла может привести к его кончине. При этом он вполне работоспособен, ГУР работает нормально, с достаточным давлением и без лишних звуков, но потерявшие прочность элементы изнашиваются быстро и «сыплют» опилки в систему со всеми вытекающими последствиями в виде текущей рейки. По нашей практике, если правильно восстановленная или новая рейка нормально работала несколько месяцев, т.е. «держала» давление до 100 кг/см2 и «потекла», то есть 2 основных причины этого-вышеописанная ситуация с насосом и негерметичность пыльников или их установки. Выход простой, но, к сожалению, не всегда бюджетный-контроль качества жидкости, своевременная ее замена с промывкой и замена насоса при быстром потемнении жидкости. 

  Частая проблема — износ зубов в центральной части основного вала, что приводит к стукам в среднем положении руля, это неремонтопригодная ситуация (без дорогой замены  валов) и приближается  замена рейки. 

5 причин приехать к нам

Цены на ремонт  гидравлическх рулевых реек, ориентировочно, в зависимости от комплектации автомобиля.

Ремонты бывают разные.  Устранение стуков и люфтов начинается с бесплатного осмотра, который мы проводим каждый будний день с 9 до 9-30 на смотровой яме, можно без предварительной записи, в течении дня яма может быть занята другими работами, но, если она свободна, всегда посмотрим-звоните. Устранение стуков, если рейка не запущена до предела и неремонтопригодности, может обойтись от 1 т.р до 9 т.р.  Полный ремонт со снятием-установкой шлифовкой валов электрорейки с электроникой в салоне, изготовлением втулок под реальный  размер отшлифованного вала на а/м, например, Corolla или X-Trail стоит 7-8 т.р(снятой рейки от 4 т.р. в зависимости от состояния), на а/м Lancer-X или Civic, CRV(т.е. с электроникой, установленной на рейке) 8 т.р., устранение стуков-люфтов на а/м со снятием подрамника 4-5 т.р. Полный ремонт (с/у, шлифование валов, сальники) гидравлической рейки на легковом а/м, например, Lancer-9, Focus, Primera, Teana и подобные стоит 10 т.р.,  дополнительно оплачивается при необходимости пыльники (их замена прежде всего  в интересах клиента), масло, развал/схождение.

 На полноприводных а/м обычно немного дороже,  просто потому, что и ремкоплекты дороже и  снятие-установка, как правило, сложнее… Замена тяг, наконечников при ремонте рейки — естесственно бесплатно, при согласовании цены на запчасти с клиентом. Для автосервисов и иногородних клиентов дополнительные бонусы. Конечно, ремонтируем и снятые рейки, но настоятельно рекомендуем клиентам ремонтировать рейку у нас с нашими снятием-установкой. Клиент вряд ли сэкономит на снятии-установке, но гарантировано  получит нормально и герметично установленные пыльники (а не на тонкопластиковых хомутах, например, типа не слетит…), нормально промытую гидросистему и пр. пр.

  Запчасти, предлагаемые к продаже и используемые при ремонте соответствуют всем заданным техническим характеристикам. При выборе деталей для нашего магазина, мы руководствуемся только потребностями клиентов и обеспечением каждого покупателя деталями. При постоянном обращении в компанию, действуют скидки для  покупателей и различные бонусные программы, позволяющие сделать ваше обращение к нам приятным и комфортным.

 Постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда проблемы с рейкой возникают через несколько месяцев после замены, например, рулевых тяг или пыльников. Настоятельно рекомендуем всем нашим, в том числе будущим клиентам, следить и проверять состояние и надежность установки пыльников рейки, качество рабочей жидкости хотя бы по ее цвету и прозрачности.

 Наличие примесей в жидкости (мутная, грязная, черная, серая и т.д) свидетельствует о наличии абразивных включений и повышенном износе насоса и рейки и надвигающейся необходимости ремонта или замены компонентов. Запущенность ситуации может  привести к неремонтопригодности. Промывка системы  и замены  рабочей жидкости по меньшей мере может отложить дорогостоящий ремонт.

 Рекомендуем всем владельцам автомобилей с гидравлической рейкой не допускать даже кратковременной работы насоса гидроусилителя без масла, которое, кроме того, что обеспечивает легкое вращение руля, охлаждает  и смазывает трущиеся  элементы насоса-лопатки и шестеренки и без масла отжигаются и даже при сохранении работоспособности после заливания масла начинают быстро изнашиваться и заполнять систему металлическими продуктами износа-опилками (видно по почерневшему цвету масла через некоторое время после ремонта рейки). Естесственно, сальники не справляются с металлическими частицами, царапающими вал и может потребоваться повторный ремонт рейки, конечно, со скидкой и это негарантийный случай, (как и у других ремонтных организаций).  Многие самостоятельно затачивали сверла или что то другое на наждаке и представляют сколько времени надо, что бы металл перегрелся и почернел, в насосе примерно те же обороты и скорости… 

Контакты
Оставьте свой номер и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Нижний Новгород, пер.Нартова, 2Б
(График работы: пн-пт. 9:00-19:00)
angelservice-nn@yandex.ru
(доступен ежедневно), Михаил.