РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК
В Нижнем Новгороде, переулок Нартова, 2Б
В выходные работаем по предварительной договоренности.
Ремонт электрических и механических реек начинается с осмотра и выявления люфтов и стуков. Записаться на ремонт текущих гидравлических реек при отсутствии стуков можно и без осмотра по любому контактному телефону (4-328-222, 413-52-11, 8-920-253-52-11-Мегафон, 8-951-905-36-73 TELE2). Рекомендуем не затягивать устранение стуков в рулевой рейке, сначала она просится на ремонт, потом она просится на дорогую замену. Любой возникший люфт приводит к ускоренному износу в этом месте и неремонтопригодности агрегата. Мы профессионально осуществляем восстановительный ремонт ГУР и рулевой рейки. Здесь можно посмотреть с какими ситуациями сталкиваемся.
Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей позволяют подобрать необходимую деталь в короткий срок без длительного ожидания. По желанию клиента можно провести ремонт ГУР, рулевой рейки без замены на новую, естественно, если есть, что восстанавливать. Наши специалисты проведут полную диагностику, выявят неисправность и предоставят стоимость ремонтных и восстановительных работ.
Ремонт рулевой рейки и ремонт ГУР на легковых авто в Нижнем Новгороде
К сожалению, не всё можно восстановить. По нашей статистике примерно 15% реек не подлежит восстановлению из за износов или глубокой коррозии элементов. Например, продукты износа насоса или загрязнение жидкости приводят к проточкам в корпусе золотника-распределителя и перепусканию жидкости минуя рабочий поршень рейки, при этом корпуса золотника не существует как запчасть, которую можно купить не б/у. По нашей практике многие автовладельцы годами не меняют технологические жидкости, в результате в системе гидроусилителя накапливаются продукты износа основного источника-насоса, жидкость при этом становится темной(черной, бурой, серой) и является по сути абразивной смесью, пропиливающей сальники и металлические элементы. Гидравлическая жидкость, кроме основной функции передачи давления и смазки, охлаждает лопатки или шестерни насоса, которые при отсутствии смазки перегреваются, отжигаются т.е. теряют прочность(кто пользовался наждаком представляет сколько времени нужно для отжига, например, сверла), фотопримеры такой «жижи»можно посмотреть в разделе «Из нашей практики».
Поэтому даже кратковременная работа насоса без масла может привести к его кончине. При этом он вполне работоспособен, ГУР работает нормально, с достаточным давлением и без лишних звуков, но потерявшие прочность элементы изнашиваются быстро и «сыплют» опилки в систему со всеми вытекающими последствиями в виде текущей рейки. По нашей практике, если правильно восстановленная или новая рейка нормально работала несколько месяцев, т.е. «держала» давление до 100 кг/см2 и «потекла», то есть 2 основных причины этого-вышеописанная ситуация с насосом и негерметичность пыльников или их установки. Выход простой, но, к сожалению, не всегда бюджетный-контроль качества жидкости, своевременная ее замена с промывкой и замена насоса при быстром потемнении жидкости.
Частая проблема — износ зубов в центральной части основного вала, что приводит к стукам в среднем положении руля, это неремонтопригодная ситуация (без дорогой замены валов) и приближается замена рейки.
5 причин приехать к нам
Цены на ремонт гидравлическх рулевых реек, ориентировочно, в зависимости от комплектации автомобиля.
Ремонты бывают разные. Устранение стуков и люфтов начинается с бесплатного осмотра, который мы проводим каждый будний день с 9 до 9-30 на смотровой яме, можно без предварительной записи, в течении дня яма может быть занята другими работами, но, если она свободна, всегда посмотрим-звоните. Устранение стуков, если рейка не запущена до предела и неремонтопригодности, может обойтись от 1 т.р до 9 т.р. Полный ремонт со снятием-установкой шлифовкой валов электрорейки с электроникой в салоне, изготовлением втулок под реальный размер отшлифованного вала на а/м, например, Corolla или X-Trail стоит 7-8 т.р(снятой рейки от 4 т.р. в зависимости от состояния), на а/м Lancer-X или Civic, CRV(т.е. с электроникой, установленной на рейке) 8 т.р., устранение стуков-люфтов на а/м со снятием подрамника 4-5 т.р. Полный ремонт (с/у, шлифование валов, сальники) гидравлической рейки на легковом а/м, например, Lancer-9, Focus, Primera, Teana и подобные стоит 10 т.р., дополнительно оплачивается при необходимости пыльники (их замена прежде всего в интересах клиента), масло, развал/схождение.
На полноприводных а/м обычно немного дороже, просто потому, что и ремкоплекты дороже и снятие-установка, как правило, сложнее… Замена тяг, наконечников при ремонте рейки — естесственно бесплатно, при согласовании цены на запчасти с клиентом. Для автосервисов и иногородних клиентов дополнительные бонусы. Конечно, ремонтируем и снятые рейки, но настоятельно рекомендуем клиентам ремонтировать рейку у нас с нашими снятием-установкой. Клиент вряд ли сэкономит на снятии-установке, но гарантировано получит нормально и герметично установленные пыльники (а не на тонкопластиковых хомутах, например, типа не слетит…), нормально промытую гидросистему и пр. пр.
Запчасти, предлагаемые к продаже и используемые при ремонте соответствуют всем заданным техническим характеристикам. При выборе деталей для нашего магазина, мы руководствуемся только потребностями клиентов и обеспечением каждого покупателя деталями. При постоянном обращении в компанию, действуют скидки для покупателей и различные бонусные программы, позволяющие сделать ваше обращение к нам приятным и комфортным.
Постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда проблемы с рейкой возникают через несколько месяцев после замены, например, рулевых тяг или пыльников. Настоятельно рекомендуем всем нашим, в том числе будущим клиентам, следить и проверять состояние и надежность установки пыльников рейки, качество рабочей жидкости хотя бы по ее цвету и прозрачности.
Наличие примесей в жидкости (мутная, грязная, черная, серая и т.д) свидетельствует о наличии абразивных включений и повышенном износе насоса и рейки и надвигающейся необходимости ремонта или замены компонентов. Запущенность ситуации может привести к неремонтопригодности. Промывка системы и замены рабочей жидкости по меньшей мере может отложить дорогостоящий ремонт.
Рекомендуем всем владельцам автомобилей с гидравлической рейкой не допускать даже кратковременной работы насоса гидроусилителя без масла, которое, кроме того, что обеспечивает легкое вращение руля, охлаждает и смазывает трущиеся элементы насоса-лопатки и шестеренки и без масла отжигаются и даже при сохранении работоспособности после заливания масла начинают быстро изнашиваться и заполнять систему металлическими продуктами износа-опилками (видно по почерневшему цвету масла через некоторое время после ремонта рейки). Естесственно, сальники не справляются с металлическими частицами, царапающими вал и может потребоваться повторный ремонт рейки, конечно, со скидкой и это негарантийный случай, (как и у других ремонтных организаций). Многие самостоятельно затачивали сверла или что то другое на наждаке и представляют сколько времени надо, что бы металл перегрелся и почернел, в насосе примерно те же обороты и скорости…